13 Aug 2016

La Roche-Posay Collection

В этом посте я расскажу Вам о своей косметике для ухода за лицом моей любимой марки La Roche-Posay. Подробное описание каждого средства и мои отзывы о всех продуктах.
Начну я, пожалуй, с моего любимчика против борьбы с прыщиками - это EFFACLAR очищающий пенящийся гель для жирной чувствительной кожи.

Небольшая история о том, как я вообще начала интересоваться этой маркой и почему выбрала именно её.
В 8 классе, когда моя кожа покрылась мелкими прыщиками, из которых наружу лезло застывшее кожное сало, я начала ходила на чистки к женщине косметологу, которая предлагала купить гели для очищения кожи лица и всякие разные эмульсии неизвестной мне московской марки. Я попробовала их, но это мне не помогало, просто никаким образом, будто бы специально эта косметика вызывала новые прыщи и не лечила ничего толком.
В 9 классе в возрасте 15 лет мне потребовалась помощь профессионального косметолога, потому что на моей коже были мелкие прыщики, которые в некоторых местах даже чесались и выглядели, безусловно, не лучшим образом. Я покинула эту женщину-косметолога, к которой ходила в 8 классе, и нашла нормального косметолога в Центре Косметологии и Пластической Хирургии. Косметолог абсолютно не собиралась втюхивать мне какую-то сомнительную продукцию, а выписала мне таблетки для лечения моего организма внутри и просто сказала, что мне нужно купить аптечные продукты для ухода за лицом, а именно гель для очищения кожи лица (она прямо так и сказала - любой), выписала Скинорен Гель и болтушку. Болтушка не продается в аптеке (в какой я только не искала), как я поняла, ее делают по рецепту то ли самом этом центре, то ли где-то в специальном месте, и по просьбе клиентов или для работы самого косметолога выдается на руки.
Я задалась вопросом: "Какой же гель мне выбрать?" И спросила у косметолога про какие-нибудь фирмы, которые она мне может посоветовать. Она ответила, что есть гели EFFACLAR и назвала еще парочку фирм (вроде Avene и какую-то дорогущую марку). Прочитав отзывы в интернете, я все-таки остановилась на геле EFFACLAR от La Roche-Posay, потому что многочисленные положительные отзывы дали уверенность в том, что продукт поможет.
Походив к этому косметологу на чистки, пользуясь аптечными продуктами, моя кожа в конце концов зажила и ожила, и прыщиков стало намного меньше, и уже ничего не чесалось и ничего меня не беспокоило. Восторг и приятные впечатления.
В 10 классе я задумалась: "Раз моя кожа стала лучше, мелких высыпаний нет, все в порядке, тогда зачем ходить на чистки и тратить на них кучу денег?" И с этого момента я больше не трачу денег на чистки и не хожу к косметологу, стараюсь подбирать подходящую аптечную продукцию для моей жирной, проблемной, чувствительной кожи и радуюсь жизни.
Итак, это была моя небольшая история о борьбе с высыпаниями, что ж, приступим к обзору моей любимой косметики для ухода за лицом.

Пенящийся гель EFFACLAR я купила самым первым и он оказался самым лучшим для супер-проблемной кожи с воспаленными прыщиками и грязными, полными кожным салом, поры.

Марка заявляет о своем продукте так:

"EFFACLAR
Эфаклар Очищающий пенящийся гель для жирной чувствительной кожи.

Свойства:
Для жирной чувствительной кожи.
EFFACLAR Гель бережно очищает кожу благодаря специально отобранным очищающим компонентам, мягко воздействующим на чувствительную кожу. Очищает кожу от загрязнений и избытков кожного сала, оставляя ее чистой и свежей. На основе Термальной воды La Roche-Posay. Физиологический уровень pH 5.5. Не содержит мыла, спирта, красителей. Без парабенов.

Советы по применению:
Вспенить в ладонях с помощью небольшого количества воды и нанести на кожу легкими массирующими движениями. Тщательно смыть водой.

Ингредиенты:
AQUA / WATER
SODIUM LAURETH SULFATE
PEG-8
COCO-BETAINE
HEXYLENE GLYCOL
SODIUM CHLORIDE
PEG-120 METHYL GLUCOSE DIOLEATE
ZINC PCA
SODIUM HYDROXIDE
CITRIC ACID
SODIUM BENZOATE
PHENOXYETHANOL
CAPRYLYL GLYCOL
PARFUM / FRAGRANCE"

Честно говоря, по составам я не эксперт, могу верить только полученному результату, а результат действительно есть. Начиная с 9 класса я использовала 4 упаковки этого геля (каждая из них по 200 мл). Занявшись своей кожей, я увидела отличный результат: гель очищает мои поры, удаляет излишки кожного сала, не оставляет пленки и неприятного ощущения после использования, пахнет приятным травяным ароматом.
Есть небольшие минусы, а именно - кожа шелушится после длительного использования, НО если увлажнять кожу, используя, например, крем EFFACLAR H, то все будет в порядке. Ведь самый главный секрет при уходе за проблемной кожей лица - это ее увлажнение. Если сушить нашу кожу, то кожное сало будет вырабатываться еще больше, а соответственно прыщей потом будет больше!
Можно сделать вывод, что заявленным требованиям этот гель соответствует полностью.

Вот как выглядит моя упаковка:
Приклеенная этикетка на русском языке, так как весь тюбик на французском языке. Все сделано для нашего удобства.
А это мои две последние упаковки данного геля, полностью использованные.
На официальном сайте интернет-магазина La Roche-Posay этот гель стоит 859 руб.

Далее переходим к моему любимчику №2 - это очищающий гель-крем EFFACLAR H.

На данный момент я пользуюсь только им (и утром, и вечером), поскольку моя кожа уже прошла этап "жирной ужасно-проблемной кожи с очень забитыми порами и воспалениями" и встала на путь "жирной, но почти без воспалений кожи", поэтому я решила перейти на что-то другое, более увлажняющее.


Производитель пишет о продукте так:

"Effaclar Н
Очищающий гель-крем.

Свойства:
Для проблемной кожи, пересушенной в результате медикаментозного лечения или использования пересушивающих кожу средств.
Входящий в состав Цинк обладает себорегулирующим и антибактериальным действием, а Ниацинамид способствует восстановлению кожного барьера. Термальная вода La Roche-Posay смягчает и успокаивает кожу. Не содержит мыла. Без парабенов. Некомедогенно. Физиологический рН. Протестировано под контролем дерматологов на жирной, склонной к акне коже, раздраженной в результате использования пересушивающих средств.

Результат:

Эффективно, но бережно очищает и успокаивает кожу, возвращая чувство комфорта.

Советы по применению:

Небольшое количество крем-геля вспенить, нанести на лицо, двигаясь от центра к периферии. Тщательно смыть водой, затем аккуратно промокнуть лицо полотенцем.

Ингредиенты:
AQUA / WATER
ETHYLHEXYL PALMITATE
PROPANEDIOL
GLYCERIN
PENTYLENE GLYCOL
SODIUM LAURETH SULFATE
NIACINAMIDE
COCO-GLUCOSIDE
ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER
ZINC PCA
SODIUM HYDROXIDE
DISODIUM EDTA
CAPRYLYL GLYCOL
PHENOXYETHANOL
PARFUM / FRAGRANCE"

Я начала им пользоваться недавно, но уже могу сказать что он мне нравится. Он мягко очищает мою кожу, не пересушивает ее, также приятно пахнет. Мне на все лицо хватает одного полного нажатия на флакон. Выдавливается достаточное количество средства, которое я потом вспениваю пальчиками и наношу на лицо.
А также мне показалось, что гель EFFACLAR является более жестким средством, чем гель-крем EFFACLAR H.
Заявленным требованиям продукт отвечает, буду использовать его дальше.
На официальном сайте интернет-магазина La Roche-Posay этот гель-крем стоит 938 руб.

Третьим моим самым любимейшим средством является успокаивающее увлажняющее средство EFFACLAR H. По сути это легкий увлажняющий крем, который действительно работает.

Производитель пишет о продукте так:

"Эфаклар H
Успокаивающее увлажняющее средство.


Свойства: 
Для жирной проблемной кожи, ослабленной в результате использования пересушивающих средств ухода.
Благодаря содержанию липидов, недостаток которых особенно испытывает данный тип кожи, EFFACLAR H восстанавливает гидролипидную пленку, повышая защитную функцию кожи за счет содержания запатентованного компонента Ceramide 5 (Керамид 5). Возвращает комфорт и мягкость коже. Обогащенный Термальной водой La Roche-Posay и Bisabolol (Бисабололом), крем оказывает успокаивающее и смягчающее действие. Некомедогенно. Протестировано во Франции под контролем дерматологов.

Результат:

Кожа прекрасно увлажнена и смягчена.

Советы по применению:

Наносить утром и вечером на предварительно очищенную кожу.Некомедогенно.

Ингредиенты:
AQUA / WATER
SQUALANE
GLYCERIN
CYCLOHEXASILOXANE
PROPYLENE GLYCOL
BUTYROSPERMUM PARKII / SHEA BUTTER
CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE
PEG-100 STEARATE
GLYCERYL STEARATE
PEG-20 STEARATE
BISABOLOL
TEA-CARBOMER
AMMONIUM POLYACRYLOYLDIMETHYL TAURATE
AMMONIUM POLYACRYLOYLDIMETHYL TAURATE
DISODIUM EDTA
HYDROXYPALMITOYL SPHINGANINE
TETRASODIUM EDTA
XANTHAN GUM
CETYL ALCOHOL
STEARYL ALCOHOL
MYRISTYL ALCOHOL
T-BUTYL ALCOHOL
CITRIC ACID
TOCOPHEROL
SODIUM BENZOATE
PHENOXYETHANOL
METHYLPARABEN
PROPYLPARABEN
SODIUM BENZOATE
PARFUM / FRAGRANCE
METHYLPARABEN
PROPYLPARABEN
PARFUM / FRAGRANCE"

Пользуюсь я этим средством уже давно, можно судить по фото ниже:


Соответственно пользуюсь я уже 8 тюбиком. В одном тюбике 40 мл.
Для себя я открыла этот крем довольно быстро. Мне нужно было средство для увлажнения моего лица, но чтобы оно не вызывало новых прыщиков, не вызывало аллергии и не забивало поры. Вот так и нашла мой верный и любимый крем.
Крем хорошо увлажняет мою кожу, не вызывая раздражения, поэтому для жирной и чувствительной кожи (как моя) очень подходит, а также он действует успокаивающе, кожа приобретает здоровый вид. Финиш у средства не матовый, а с блеском. Одного тюбика мне хватает на 3-4 месяца, пользуюсь я им только утром.
Этот крем также соответствует всем заявленным требованиям, чему я очень рада.
Выглядит средство вот так: легкий крем белого цвета, но на коже остается прозрачным.
Примерная стоимость этого средства: 1200 руб.


Последний мой любимчик марки La Roche-Posay - это термальная вода.

Производитель заявляет о продукте так:

"Thermal Water
Термальная вода La Roche-Posay
Свойства:
Для чувствительной кожи, склонной к раздражению от воздействия внешних факторов (солнечное излучение, дерматологические процедуры, т.п.)
В состав Термальной воды из источника La Roche-Posay входят минеральные соли и микроэлементы, включая Селен в высокой концентрации. Такое уникальное сочетание компонентов позволяет говорить о научно доказанных антиоксидантных и успокаивающих свойствах Термальной воды La Roche-Posay. Смягчает и увлажняет кожу. Устраняет дискомфортное состояние, вызванное внешними факторами. Снимает отечность. Строгий контроль состава сводит к минимуму риск непереносимости. Подходит для детей и взрослых.

Результат:
Микрокапли легко проникают в кожу, моментально её успокаивая.

Советы по применению:
Распылить Термальную воду на лицо или тело и оставить на 2-3 минуты для впитывания. Аккуратно убрать остатки воды, промокнув салфеткой.
Использовать так часто, как это необходимо для ухода за любой кожей, даже самой чувствительной. Может использоваться взрослыми и детьми и применяться в дополнение к дерматологическому лечению.

Ингредиенты:
AQUA / WATER
Селен (природный антиоксидант), бикарбонаты, кремний"

Для меня эта термальная вода не стала каким-то чудом света, но она стала дополнением к увлажнению моей кожи. Особенно приятно распылить спрей на все лицо и почувствовать небольшой холодок по коже. Не могу сказать, что увлажняет на все 100% как крем, но дарит приятные ощущения, свежесть и успокаивает кожу.
У меня спрей 150 мл, закончился за 4 месяца при ежедневном использовании. Также бывают спреи 50 мл и 300 мл.
На официальном сайте интернет-магазина La Roche-Posay термальная вода 150 мл стоит 481 руб.

Если говорить о марке La Roche-Posay в целом, то могу сказать, что цены достаточно высокие, НО для своей кожи мне не жалко потратить деньги на хорошие и качественные уходовые средства, в особенности если речь идет о проблемной жирной коже, нуждающейся в мягком и бережном уходе.
Информация о составах и заявленных требованиях производителя взяты с официального сайта: La Roche-Posay.

No comments:

Post a Comment

Latest Instagrams
Latest pins